Постоянные читатели

понедельник, 24 октября 2022 г.

С праздником, коллеги!

Сегодня Международный день школьных библиотек! И я нас всех, коллеги, поздравляю с этим праздником!

У меня есть хобби: собираю книги (в бумажном воплощении и  прочитанные в электронном формате), в которых речь идёт о книгах, библиотеке, чтении и библиотекарях.

В моей коллекции есть вот такая детская книжка: 

 

 Пусть у каждого нашего читателя, взрослого и маленького, будет своя любимая книга!

P.S. Школьный библиотекарь в качестве главной героини художественного произведения мне попадался лишь однажды - американка педагог-библиотекарь из романа Келли Хармс "Полосатая жизнь Эми Байлер". Героиня вызывала противоречивые чувства, но вот идея проекта по привлечению к чтению, так неожиданно вписавшаяся в канву произведения, показалась вполне себе рабочей.

3 комментария:

  1. Уважаемые коллеги! Поздравляю всех с Международным днём школьных библиотек и хочу пожелать, чтобы современные ученики никогда не забывали заглядывать в храм важных знаний, исторических фактов, увлекательных повестей. Пусть книги с полок школьной библиотеки не залёживаются и постоянно путешествуют из рук в руки любознательных учеников! С любовью из Тулы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна, за тёплые слова и пожелания. Всем профессиональных успехов, мира и счастья.

      Удалить
  2. С праздником!
    Я тоже собираю книги о книгах и библиотеках. У меня, правда, их не очень много... Эти тоже буду иметь в виду. Спасибо.

    ОтветитьУдалить