Постоянные читатели

понедельник, 9 сентября 2019 г.

Есть идея!

В социальной сети "Одноклассники" подписана на группу "ЛитРес". Кроме рекламы электронных книг в ней публикуются опросы для читателей. 


Такие опросы можно организовать в библиотеке.

Например:
  • Ставим на столе абонемента карточку с вопросом, а рядом коробочку (ящичек) для ответов;
  • Оформляем забор-газету, где в центре вопрос, а вокруг место для ответов.
  • Публикуем пост в блоге (сайте) и предлагаем ответить в комментариях.
  • Используем в библиотечных викторинах и играх, диалогах и диспутах и т.д.
В комментариях к этой заметке попрошу Вас ответить на нижеследующий вопрос:


P.S. За идею спасибо ЛитРес

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Хорошая идея!
    Первые предложения только что прочитанной мной книги известной русской писательницы:
    "Разговаривали двое. Голоса - тонкий и погуще- звучали взволнованно. - Если дома не станет, - пищал один, - нас не станет тоже! Куда мы денемся? Мы не можем..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго дня, Людмила Федоровна! Я сейчас читаю Татьяну Алюшину "Руки моей не отпускай". Когда вихри будней затягивают и не дают вздохнуть - романы Татьяны Алюшиной дают отдохновение.

      Удалить
  2. "Хорошо помню день, когда Беатрис произнесла эти слова... Когда эти слова отзвучали в моем сердце, я попыталась найти в памяти их значение. Курсы... И море!.. (Юлия Кузнецова "Первая работа" Спасибо, Танюша Владимировна, за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Сергеевна, рада видеть Вас в гостях у нашего блога! Давайте дружить, дарить идеи и радость общения друг другу.

      Удалить
  3. Татьяна Владимировна, здравствуйте! В процессе чтения (если бы не отвлекали), уже бы дочитала: "В пятницу вечером мне позвонил Егор Дружинин и воскликнул: - Вань какие планы на выходные? Я зевнул, отложил книгу и честно признался: -Никаких, я намеревался субботу проваляться на диване с книгой, а в воскресенье просидеть в кресле перед телевизором". Татьяна Владимировна, а мне так этого хочется как в книге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, доброго Вам дня! Давайте договоримся - в предстоящие выходные так и сделаем! Ну хотя бы попробуем... В крайнем случае помечтаем, что сделаем так в следующие выходные!

      Удалить