Постоянные читатели

пятница, 4 мая 2018 г.

Менеджер закладок ATAVI

С 11 по 27 апреля я находилась на курсах повышения квалификации в КРИПКиПРО по программе "Современная школьная библиотека: организация деятельности в условиях реализации ФГОС ОО". Много лекций, преподавателей и новых лиц (в группе было 46 человек!).
 
Среди новых "фишечек", взятых на заметку, - менеджер закладок ATAVI.
 
Интересные, нужные, полезные (продолжить самим) сайты мы сохраняем в "Избранном" или "Закладках" браузеров. На домашнем ноутбуке у меня стоят пять различных браузеров, в школе - два. И везде закладочки на важные сайты сделаны. Иногда дома хватишься, а нужная закладка в рабочем компьютере осталась. Работа застопорилась.
 
До менеджера Atavi я уже использовала другие сервисы закладок. Первым был освоен сайт "Постила" (postila.ru). В личном кабинете я собираю не адреса сайтов, а отдельные посты блогов и страницы сайтов. Так с его помощью очень удобно собирать, например, кулинарные рецепты или мастер-классы по рукоделию. Все записи (посты) помещаются на доски (в тематические папки), которыми легко управлять, переименовывать и передвигать в своем личном кабинете.
На доске сохраняется фотография (можно несколько фотографий, но при поиске нужного поста это увеличивает время поиска, так что лучше сохранять одну), название поста (кулинарного рецепта, например). По ссылке открывается рецепт на том сайте, где он изначально размещен.

 
 
Затем похожий проект предложил Яндекс. "Яндекс.Коллекции" — сервис для создания коллекций изображений на интересующие вас темы, поиска идей и вдохновения в подборках других пользователей. Принцип работы такой же как у сайта "Постила".
Вот мой опыт освоения возможностей "сервиса Яндекс.Коллекции".
 
 
 
Оба сервиса используются мной в основном в личных целях. Менеджер закладок Atavi я решила использовать для работы.
Менеджер закладок Atavi.com — сервис закладок онлайн, которые будут доступны в любом браузере, на любом компьютере, в любой операционной системе. Визуальные закладки, располагаются на специальной странице сайта, собранные в одном месте.
Три главных постулата сервиса:
 
Сохранность. После регистрации и добавлении закладок на данный сервис, они будут доступны после переустановки операционной системы, смене браузера или компьютера. Все что требуется, это доступ в интернет.
 
Синхронизация. Менеджер синхронизирует закладки сайтов со всеми устройствами, подключенными к сети: компьютеры, планшеты, смартфоны, ноутбуки. Теперь все изменения, произведенные на любом из устройств, немедленно синхронизируются со всеми другими через интернет. К примеру, Вы на компьютере внесли какие либо изменения в менеджере закладок и они тут же отобразятся в любом другом гаджете. Но чтобы зайти на сервис с другого устройства, нужно ввести логин и пароль указанные при регистрации.
 
Кроссбраузерность. Все закладки сервиса Atavi будут доступны в любом браузере или операционной системе, установленной на компьютере. Это универсальный инструмент, не требующий установки дополнительных программ.
 


 
Я перенесла все сохраненные закладки на сайты в этот менеджер, и теперь могу зайти на нужный мне сайт с любого компьютера и со своего смартфона. Вот так, например, выглядит моя папка "Сервисы", где собраны сайты онлайн-сервисов и обучалки к ним.
 
 
А какими менеджерами закладок и (или) сайтами пользуетесь Вы?

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Как здорово! Спасибо! Обязательно зарегистрируюсь на сайте Atavi.com. Я никакими менеджерами закладок раньше не пользовалась. Просто всегда сохраняю адреса нужных сайтов в документе Ворд. Это не всегда удобно.

    ОтветитьУдалить