Работа современной библиотеки неотделима от использования информационных технологий. Появилось много различных сайтов, блогов, групп в социальных сетях, с помощью которых библиотекари стремятся усилить у детей и подростков интерес к чтению.
Активно используются возможности сервисов и инструментов web 2.0. Виртуальные продукты, созданные с их помощью, позволяют расширить границы библиотечной деятельности и создать развивающее и комфортное книжное пространство за пределами стен библиотеки.
Комиксы, ленты времени, интерактивные упражнения, доски, виртуальные презентации, интерактивные плакаты: это далеко не весь перечень электронных продуктов, что были освоены библиотекарями.
Комиксы, ленты времени, интерактивные упражнения, доски, виртуальные презентации, интерактивные плакаты: это далеко не весь перечень электронных продуктов, что были освоены библиотекарями.
Многие из нас собирают информацию о сервисах. Я не исключение. Ссылки в различных браузерах и в менеджерах закладок на сервисы, инструкции, вебинары только множатся и уже не в всегда помнишь, где и что хранится. Так появился блог-справочник "Web2.0ности библиотечные", как способ систематизации информации о сервисах и инструментах web 2.0.
Блог рассказывает о сервисах, о продуктах, которые с их помощью можно создавать. Приводятся примеры их использования в библиотечной и (или) образовательной практике, ссылки на обучающие материалы и инструкции.
Теги состоят из русских (продукты) и английских (название сервисов) терминов.
Блог будет пополнятся и корректироваться. Приветствуются замечания и дополнения, ссылки на ваши примеры использования сервисов. Если вы знаете о плюсах и минусах использования какого-либо инструмента, то сообщите пожалуйста: будут внесены коррективы в пост, а коллеги учтут их при использовании онлайн-сервисов в своей библиотечной деятельности.
Перейти на блог можно с помощью баннера в правом сайдбаре.
Блог рассказывает о сервисах, о продуктах, которые с их помощью можно создавать. Приводятся примеры их использования в библиотечной и (или) образовательной практике, ссылки на обучающие материалы и инструкции.
Теги состоят из русских (продукты) и английских (название сервисов) терминов.
Блог будет пополнятся и корректироваться. Приветствуются замечания и дополнения, ссылки на ваши примеры использования сервисов. Если вы знаете о плюсах и минусах использования какого-либо инструмента, то сообщите пожалуйста: будут внесены коррективы в пост, а коллеги учтут их при использовании онлайн-сервисов в своей библиотечной деятельности.
Перейти на блог можно с помощью баннера в правом сайдбаре.
Татьяна Владимировна, здравствуйте. Спасибо за полезную информацию.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Татьяна Александровна! Буду рада, если блог будет востребован коллегами.
УдалитьЗдравствуйте, Татьяна Владимировна! Очень люблю осваивать новые сервисы, поэтому Ваш блог-справочник мне очень пригодится! Спасибо! Думаю, что буду частым гостем!
ОтветитьУдалитьДень добрый, Антонина! Если будут дополнения, замечания пожелания - дайте знать. Пусть справочник только развивается и приносит пользу.
УдалитьТатьяна Владимировна! Замечательная идея всё систематизировать в отдельном блоге! Думаю блог будет востребован среди коллег. Я уже записалась в ПЧ)))
ОтветитьУдалитьСпасибо, Елена Евгеньевна! Систематизировать - это, наверное, в крови у библиотекаря. Порядок должен быть во всем. Он ведь залог сокращения временных затрат и продуктивности деятельности.
УдалитьЗдравствуйте, Татьяна Владимировна! Я очень люблю разные сервисы. Использую их в виртуальных выставках. Бегу смотреть ваш новый блог!
ОтветитьУдалитьДень добрый, Ирина Михайловна! Вчера смотрела очередной вебинар Марины Орешко. Как много еще всего не опробовано!
УдалитьТатьяна Владимировна, здравствуйте! Посмотрела ваш новый блог, некоторые сервисы знаю и применяю: люблю пазлы, ребусы. Есть чему поучиться. Огромное спасибо, будем жить и работать в ногу со временем, хотя надо немного опережать.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Елена Владимировна! Как я прочитала в одном из блогов: "Не догоню, то хотя бы согреюсь". Технологии так стремительно развиваются. что нам за ними очень сложно успеть.
Удалить